Сервис и гарантийное обслуживание
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Сервис и гарантийное обслуживание
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Сервис и гарантийное обслуживание
Национальная и международная логистикаЛогистика в международном бизнесе (международная логистика) — это планирование, организация, контроль и управление движением потоков (материального, финансового, информационного и др.), пересекающих национальные границы, от точки их возникновения до конечного потребителя в пространстве и во времени. Отличия применения логистики на национальном и международном уровнях основаны на отличиях организации соответствующих логистических систем. Применение логистики на национальном уровне ограничено прежде всего границами государства, которые не пересекаются сформированными логистическими цепочками. Логистические системы здесь функционируют в соответствии с национальным законодательством.
Основными участниками процесса международной логистики являются поставщик экспортера, экспортер товаров и (или) услуг, посредническая компания (например, перевозчик товаров), импортер товаров и (или) услуг; конечный потребитель товаров и (или) услуг. Причем конечный потребитель и импортер могут быть одним л...4.072744846343994
Счет 23 «Вспомогательные производства»
Счет 23 «Вспомогательные производства» предназначен для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации.
Этот счет используется для учета затрат производств, обеспечивающих:
обслуживание различными видами энергии (электроэнергией, паром, газом, воздухом и др.);
транспортное обслуживание;
ремонт основных средств;
изготовление инструментов, штампов, запасных частей; строительных деталей, конструкций или обогащение строительных материалов (в основном в строительных организациях);
возведение (временных) нетитульных сооружений и т.д.
...3.5267457962036133
Установление гарантийного срока
Следует установить, в течение какого количества месяцев или часов после продажи или отгрузки данного изделия фирма будет ремонтировать его бесплатно. Это не означает, что чем больше такой период, тем лучше. Те, кто незнаком с управлением качеством, считает, что гарантийный срок, или период бесплатного обслуживания, следует увеличивать. Такое продление гарантийного срока может оказаться несправедливым в отношении потребителей. Например, большинство женщин пользуется швейными машинами всего лишь пятьдесят—шестьдесят часов из их полного срока службы. Поэтому их машины никогда не выходят из строя. Другие пользуются швейными машинами две-три тысячи часов. Естественно, их машины будут выходить из строя, а детали изнашиваться. Изготовители, как правило, обеспечивают их бесплатное техническое обслуживание и ремонт. Это означает, что стоимость ремонта уже включена в продажную цену. Это на руку тем, кто шьет и часто и много, но противоречит интересам большинства других женщин.
Я считаю, что п...2.9482016563415527
Создание резервов предстоящих расходов
Для обеспечения равномерного включения предстоящих расходов в издержки производства и обращения текущего периода предприятия могут создавать специальные резервы (резервы предстоящих расходов). Они могут формироваться на: оплату отпусков и выплаты премий сотрудникам, списание производственных затрат по подготовительным работам в связи с сезонным характером производства, возведение временных сооружений, ремонт основных средств, гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание реализованной продукции и другие цели. Учет этих резервов осуществляется при помощи счета 96 "Резервы предстоящих расходов".
Величина резервов определяется:
на оплату отпусков и премий - в процентах от общей суммы затрат на оплату труда и отчисления в социальные фонды;
на возведение временных сооружений и ремонт основных средств - согласно сметам;
на гарантийный ремонт и по подготовительным работам, связанным с сезонностью производства - согласно статистическим данным за предшествующие годы.
Создание рез...2.60211443901062
Похожие темы:
- Сервис и гарантийное обслуживание
- Гарантийное письмо, его реквизиты
- Гарантийное обеспечение лизинговой сделки
- Логистический сервис
- Сервис и его роль
- Сервис гостеприимства
- Сервис в торговле
- Гостиничный сервис
- Сервис в гостиничном бизнесе
- Маркетинг и товародвижение ТВ Сервис
- Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия
- Социально-культурный сервис в менеджменте
- Социально-культурный сервис и туризм
- Информационный сервис в рыночной экономике
- Сервис как система индивидуального обслуживания
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Проект мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов таможенно-логистического комплекса на примере ... Таможенно-логистический комплекс, клиенты, обслуживание клиентов таможенно-логистического комплекса, совершенствование системы обслуживания, мероприятия по совершенствованию
- Система бюджетирования в коммерческой организации Бюджетирование, коммерческая организация, особенности системы бюджетирования
- Система безналичных расчетов в РФ на примере… Безналичные расчеты в России, особенности системы безналичных расчетов в РФ
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,